Публикации

Как поменять топливные форсунки (бензин)

Как поменять топливные форсунки  (бензин)

 

Замена топливных форсунок

Прежде чем начать процесс замены топливных форсунок или другие работы в системе впрыска топлива, необходимо подумать о безопасности.

Всегда соблюдайте пожарную безопасность, когда вы работаете с топливом. Всегда используйте защитные очки.

 

В начале работ необходимо снять давление в топливной системе. Самый лучший вариант снятия давления в топливной магистрали:

 

отключить бензонасос (вынуть соответствующий предохранитель  или открыв лючок бензонасоса, обычно в багажнике или под задним сидением, снять разъем  с модуля бензонасоса).
iлючок

Завести автомобиль, через несколько секунд он заглохнет (закончился бензин в топливопроводе)

Сделать еще несколько попыток запуска, обычно 2-3

Автомобиль не заводится. Можно приступать к основной работе.

Если  есть переходной разъем от жгута форсунок к жгуту управления двигателем, то его необходимо отсоединить.

Далее  следует снять топливную рампу.


Возможно вам придется снять еще что-то, чтобы удобно было работать. Частенько приходиться снимать впускной коллектор.Если у вас V- образный двигатель, то рампы пр исутствуют в двух экземплярах. штуцер Во-первых, отключите штуцер основной подачи топлива. На рампе может быть штуцер «обратки», его также необходимо отсоединить. В большинстве современных автомобилей к рампе подходить только штуцер «подачи», а обратный клапан (регулятор давлении топлива) находится в модуле бензонасоса. Во- вторых, следует снять  разъемы с форсунок (на некоторых авто это возможно только после снятия рампы На многих автомобилях рампа крепится двумя болтами. Выкручиваем их. Затем вытаскиваем рампу вместе с форсунками. Это сделать очень просто, просто делайте это осторожно. Возьмите рампу двумя руками, обычно между 1-2 и 3- 4 форсунками. И медленно покачивая ее со стороны в стороны, тянем на себя. Рампа выходит вместе с форсунками разъем Большинство топливных форсунок надежно удерживается на месте с помощью зажимов (защелок) (см. фото). Удалить этот зажим можно либо просто руками, или применив, какой либо инструмент. Например, отвертку с плоским жалом. Он будет выходить легко. Не теряйте его! Следующим шагом вытаскиваем форсунки из рампы. Тянем на себя, слегка покачивая. Форсунка в рампе держится за счет трения резинового колечка между рамой и форсункой. Такое же кольцо находится в нижней части форсунки, удерживая и герметизируя  соединение между форсункой и головкой блока Самый безопасный способ удаления топливной форсунки заключается в использовании съемника топливных форсунок, но он не у всех есть. защелка прокладка При необходимости промываем рампу, осторожно прочищаем посадочные места форсунок, стараясь не ронять мусор вовнутрь отверстия. Далее бессмертные слова из любого руководства по ремонту: «установка обратно снятию». Главное: не забудьте смазать резиновые колечки на форсунках. Можно силиконовой смазкой, но самое простое обыкновенный литол, главное не переборщить. Большинство топливных форсунок надежно удерживается на месте с помощью зажимов (защелок) (см. фото). Удалить этот зажим можно либо просто руками, или применив, какой либо инструмент. Например, отвертку с плоским жалом. Он будет выходить легко. Не теряйте его!

Также на эту тему вы можете почитать:

2 комментариев к записи “Как поменять топливные форсунки (бензин)”

  • Андрей:

    Олег, день добрый! А на счёт промывки форсунок нет никаких соображений?

    • Олег:

      Здравствуйте Андрей
      А что вас конкретно интересует: теория — какие варианты существуют, или практика — как я промываю?

Оставить комментарий