Audi A6
Точки подключения сигнализаций для
Audi A6
Audi A6 1998-2002г. | |||
---|---|---|---|
Цепь | Цвет | Расположение | Заметки |
+12 v | аккумулятор | ||
зажигание | чёрный | замок зажигания | |
зажигание 2 | желто-черный | замок зажигания | |
ACC | черно-желтый | замок зажигания | |
Cтартер | красно-черный | замок зажигания | |
Габариты | серо-белый | за блоком предохранителей | |
Стоп-сигнал | красно-черный | лягушка | |
Центральный замок | 1-й Вариант: Отрицательное управление Закрывание - красно-зелёный; Открывание - серо-белый 2-й вариант: (с комфортом) зелено-синий и коричнево-желтый из водительской двери. Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и вкл. родная сигнализация, но ЦЗ после этого не открывается и сигнализация не снимается, то делать так: 1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можно не ставить). 2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый) 3). ЦЗ – с кнопки на двери. | ||
Концевики дверей | Л.пер-зелено-желтый | порог водителя | коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант). |
П.пер-черно-красный | |||
Л.зад-черно-фиолетовый | |||
П.зад-Красно-серый | |||
Концевик багажника | оранжевый сереб.точки | 20-ти контактном разъеме слева от рулевой колонки. | |
отпирание багажника | белый | отпирание багажника в 3-х контактном зеленом разъеме слева от водительской коробки предохранителей. | |
тахометр | зелено-серый | блок катушки зажигания | Информация имеет ознакомительный характер и требует проверки для конкрентного авто т.к может отличаться в зависимости от комплектации |
Audi A6 2004г. | |||
---|---|---|---|
Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя. | |||
Цепь | Цвет | Расположение | Заметки |
+12 v | красный | замок зажигания | |
зажигание | чёрный | замок зажигания | |
зажигание 2 | жёлто-чёрный | замок зажигания | |
Cтартер | красно-чёрный | замок зажигания | |
Повороты | чёрно-зелёный | там же, где и концевик дверей | блок комфорта |
Стоп-сигнал | красно-чёрный | в голубом разъёме слева в ногах водителя | |
Центральный замок | Откр-сине-белый | в жгуте из двери водителя. |
Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) |
Закр-зелёно-белый | |||
Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) | закрыть,(при увеличении импульса - комфорт), коричнево-жёлтый (открыть, первый импульс водительской двери, второй-остальные | При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка. Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) - чёрно-жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черно-зелёный, куда цеплялись сигналкой). Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания. | |
Концевики дверей | коричнево-белый | в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём). | блок комфорта |
Концевик багажника | бело-жёлтый | в коричневом разъёме | блок комфорта |
Концевик капота | серо-красный | в чёрном разъёме, где меньше всего контактов | блок комфорта |
Открывание багажника (+), силовой | жёлто-красный | в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей | блок комфорта |
Информация имеет ознакомительный характер и требует проверки для конкрентного авто т.к может отличаться в зависимости от комплектации |