Audi A6

Audi A6

Audi A6

 

Точки подключения сигнализаций для
Audi A6

 

 


Audi A6 1998-2002г.
Цепь Цвет Расположение Заметки
+12 v аккумулятор
зажигание чёрный замок зажигания
зажигание 2 желто-черный замок зажигания
ACC черно-желтый замок зажигания
Cтартер красно-черный замок зажигания
Габариты серо-белый за блоком предохранителей
Стоп-сигнал красно-черный лягушка
Центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление Закрывание - красно-зелёный; Открывание - серо-белый 2-й вариант: (с комфортом) зелено-синий и коричнево-желтый из водительской двери. Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и вкл. родная сигнализация, но ЦЗ после этого не открывается и сигнализация не снимается, то делать так: 1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можно не ставить). 2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый) 3). ЦЗ – с кнопки на двери.
Концевики дверей Л.пер-зелено-желтый порог водителя коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант).
П.пер-черно-красный
Л.зад-черно-фиолетовый
П.зад-Красно-серый
Концевик багажника оранжевый сереб.точки 20-ти контактном разъеме слева от рулевой колонки.
отпирание багажника белый отпирание багажника в 3-х контактном зеленом разъеме слева от водительской коробки предохранителей.
тахометр зелено-серый блок катушки зажигания
Информация имеет ознакомительный характер и требует проверки для конкрентного авто т.к может отличаться в зависимости от комплектации

 

 

 

 

Оставить комментарий

Audi A6 2004г.
Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.
Цепь Цвет Расположение Заметки
+12 v красный замок зажигания
зажигание чёрный замок зажигания
зажигание 2 жёлто-чёрный замок зажигания
Cтартер красно-чёрный замок зажигания
Повороты чёрно-зелёный там же, где и концевик дверей блок комфорта
Стоп-сигнал красно-чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя
Центральный замок Откр-сине-белый в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-)

Закр-зелёно-белый
Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) закрыть,(при увеличении импульса - комфорт), коричнево-жёлтый (открыть, первый импульс водительской двери, второй-остальные При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка. Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) - чёрно-жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черно-зелёный, куда цеплялись сигналкой). Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.
Концевики дверей коричнево-белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём). блок комфорта
Концевик багажника бело-жёлтый в коричневом разъёме блок комфорта
Концевик капота серо-красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов блок комфорта
Открывание багажника (+), силовой жёлто-красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей блок комфорта
Информация имеет ознакомительный характер и требует проверки для конкрентного авто т.к может отличаться в зависимости от комплектации