Skoda Fabia
Точки подключения сигнализаций для
Skoda Fabia
Skoda Fabia 2007г. | |||
---|---|---|---|
Цепь | Цвет | Расположение | Заметки |
+12 v | красный | Замок зажигания | |
зажигание | чёрный | Замок зажигания | |
зажигание 2 | чёрный/красный толстый | Замок зажигания | |
ACC | красно-зелёный | Замок зажигания | |
Cтартер | красно-чёрный толстый | Замок зажигания | |
Повороты | чёрно-белый | Блок слева от педали сцепления | |
чёрно-зелёный | |||
Стоп-сигнал | чёрно-красный | на лягушке | |
Центральный замок | жёлто-синий | Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе | Закр-подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом. |
Концевики дверей | Л.пер-коричнево-фиолетовый | разъём XS 4, коричневый | Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу. Все концевики минусовые, подключать через диодную развязку |
П.пер-коричнево-жёлтый | |||
Л.зад-коричнево-чёрный | |||
П.зад-коричнево-белый | |||
Концевик багажника | коричнево-зелёный | разъём XS 5, красный | Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу |
Генератор | синий | на генераторе | |
открытие багажника | жёлто-красный | (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный | |
блокировка | серый с 2-мя синими полосками средний по толщине (35 предохранитель 10 А.) | на блоке предохранителей сзади | |
Информация имеет ознакомительный характер и требует проверки для конкрентного авто т.к может отличаться в зависимости от комплектации |
Skoda Fabia 2010г. | |||
---|---|---|---|
Цепь | Цвет | Расположение | Заметки |
+12 v | красный | Замок зажигания | |
зажигание | черный | Замок зажигания | |
зажигание 2 | черно-красный | Замок зажигания | |
Cтартер | красно-черный | Замок зажигания | |
Повороты | 14 черный/зелёный | 16-ти контактный разъем | блок управления |
16 черный/белый | |||
Габариты | контакты 4 и 6 | приборная панель черный разъем | |
Стоп-сигнал | черно-красный | Педаль тормоза | |
Ручник | сине-черный 21 контакт | приборная панель зеленый разъем | |
Центральный замок | желто-синий | в водительской двери | через сопротивление 200 - 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие |
Концевики дверей | Л.пер-6 контакт | 18-ми контактный разъем | блок управления Подключать через диодную развязку |
П.пер-4 контакт/td> | |||
Л.зад-13 контакт | |||
П.зад-3 контакт | |||
Концевик багажника | 4 контакт коричневый/зелёный | 6-ти контактный разъем между 18-ми контактным и 16-ти контактным | блок управления |
Генератор | синий | блок управления | |
Датчик давления масла | 23 контакт | приборная панель зеленый разъем | |
Информация имеет ознакомительный характер и требует проверки для конкрентного авто т.к может отличаться в зависимости от комплектации |
Skoda Fabia 2011г. | |||
---|---|---|---|
Цепь | Цвет | Расположение | Заметки |
+12 v | красный | Замок зажигания | |
зажигание | чёрный | Замок зажигания | |
зажигание 2 | чёрный/красный толстый | Замок зажигания | |
ACC | зелено-коричневый | Замок зажигания | |
Cтартер | красно-чёрный | Замок зажигания | |
габариты | серо-красный | переключатель габаритов | к поворотам по силе лучше не подключать - появляется ошибка |
Стоп-сигнал | чёрно-красный | на лягушке | |
Центральный замок | жёлто-синий | жгут из водительской двери | Закр-подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.(при удержании массы работает "комфорт") |
Концевики дверей | Л.пер-коричнево-фиолетовый | жгут из двери соответственно | Все концевики минусовые, подключать через диодную развязку |
П.пер-коричнево-фиолетовый | |||
Л.зад-зелёно-жёлтый | |||
П.зад-зелёно-жёлтый | |||
Концевик багажника | коричнево-зелёный | левый порог | |
Генератор | синий | на генераторе | |
Информация имеет ознакомительный характер и требует проверки для конкрентного авто т.к может отличаться в зависимости от комплектации |