Ford Transit замена свечей накаливания

Ford Transit

Ford Transit

 

 

Ford Transit замена свечей накаливания.

Свечи накаливания это часть предпускового устройства двигателя и нужны для облегчения пуска дизеля после долгого простоя, особенно когда температура воздуха низка (меньше +5°С). При этой температуре дизельное топливо испаряется неохотно, и не образует необходимой для работы двигателя смеси с воздухом.

Свечи накаливания подогревают впрыскиваемое топливо, оно испаряется, смешивается с воздухом. За счет высокой компрессии топливно-воздушная смесь воспламеняется. Двигатель заводится.

Постепенно свечи накаливания выходят из строя и соответственно требуют замены.

На одних двигателях свечи расположены на виду и доступ к ним для замены прост. На других они запрятаны так, и чтобы до них добраться необходимо, потрудиться.

Ford Transit относится ко второму типу, поэтому запасаемся терпеньем и начинаем.

Отщелкиваем 5 застежек и снимаем верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра. Вытаскиваем воздушный фильтр.

Ford Transit

Внешний вид.

Ford Transit

Точки крепления корпуса воздушного фильтра.

Выкручиваем 3 болта. При выкручивании болтов 1 и 3 могут проворачиваться втулки-удлинители. Ключом на 15 их нужно придержать.

Вытаскиваем 2 пластиковые втулки из резиновых амортизаторов. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Ford Transit

Крепежные элементы корпуса воздушного фильтра

Ford Transit

Все указанные разъемы необходимо снять.

Следующим шагом рассоединяем 4 разъема, откручиваем гайку на переходном кронштейне питания свечей накаливания. Вытаскиваем жгут из мест крепления (пистоны - простые «ежики»), убираем в сторону, чтобы не мешал.

Ford Transit

Отводим жгут в сторону, чтобы не мешалю.

Ford Transit

На таких ежиках закреплен жгут.

Откручиваем болты крепления масленого щупа, отводим в сторону (он легко проворачивается).

Снимаем переходной кронштейн питания свечей.

Ford Transit

Открепляем кронштейн масленого фильтра.

Ford Transit

Переходник питания свечей накаливания.

Теперь откручиваем болты крепления впускного коллектора. Попробовал описать их местонахождение, такая галиматья получается. Смотрите на фотках.

Открутили. Теперь снимаем.

Ford Transit

Вид при снятом коллекторе 1.

Ford Transit

Вид при снятом коллекторе 2.

 

После снятия коллектора у нас открыт доступ к свечам накаливания.

Но прежде, чем начать заниматься свечами, необходимо закрыть все отверстия, которые появились после снятия коллектора (крепежные отверстия я не имею ввиду). Это нужно сделать для того, чтобы никакой мусор туда не попал.

Ford Transit

Коллектор снят.

Ford Transit

Закрываем все отверстия.

Головкой на 7 откручиваем гайки, крепящие токоведущую шину к свечам. Снимаем шину.

Любым способом убираем накопившийся мусор в местах установки свечей (в нишах, где они ввернуты).

 

Ford Transit

Доступ к свечам открыт.

Ford Transit

Свечи накаливания и шина питания.

Последний этап.

Выкручиваем старые свечи и на их место вворачиваем новые.

Протираем, очищаем места установки впускного коллектора. Также очищаем уплотнительные кольца на самом коллекторе. Если авто имеет значительный пробег, эти кольца деревенеют и их нужно заменить.

Это я к тому, что если вы задумали поменять свечи накаливания, а автомобиль эксплуатируется длительное время, лучше всего вместе со свечами приобрести комплект прокладок впускного коллектора.

Ставим коллектор на место, равномерно протягиваем.

Как обычно, собираем все в обратной последовательности.

Заодно поменяли и воздушный фильтр.

Так, что при замене свечей накаливания на Ford Transit, нет ничего особо сложного.

Эту работу сможет проделать любой человек, который знает, с какой стороны браться за гаечный ключ.

Удачи!

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

12 комментариев к записи “Ford Transit замена свечей накаливания”

  • Очень понравилась статья, но тем не менее у меня тоже есть своя точка зрения
    по этому поводу. Поэтому добавлю в избранное и посмотрю дальнейшие комментарии

  • блин, почему так мало хороших блогов осталось? этот вне конкуренции.

  • Как обычно просто супер обьёмная статья и как всегда дочитал до конца

  • дмитрий:

    хор. статья.и фото.но что-то не заметил ни одного предупреждения ,что на этой дешевке (форде) саморезы имеют свойство прикипать к пластику и отламываться,места под капотом катастрофически мало.свечи имеют схожее с саморезами свойство и любят обламываться.запасайтесь други терпением.вы ещё не раз вспомните «добрым» словом этих рукожопых инженеров,которые так скомпоновали автомобиль.

  • александр:

    Пока читал мысленно поменял свечи.Спасибо за совет.Да хранит Господь таких как ты.

  • павел:

    Очень понятно и доступно рассказонно и показано, спасибо. Но есть нюансы которые хотелось-бы уточнить. Заменить свечи накала на автомобиле с пробегом 680000км. будет проблематично открутить? Ни разу не менялись. Есть какие-то рекомендации чтобы их не обломать??? Или лучше вообще туда не лезть???

    • Олег:

      Здравствуйте Павел.
      Рекомендация одна: залить их керосином, солярой, если есть ATF, другими жидкостями, можно все это смешать — чтобы откисали. Заливать лучше всего на горячий движок. И так несколько дней. Днем ездить ночью откисать. Но это помогает только для верхней части, где резьба. Возможен вариант, когда закисает низ свечи, может обломаться — тогда один вариант — снимать «башку» и выбивать, высверливать или …. (реальный случай на Hyundai Starex) Но если нет проблем с запуском двигателя лучше конечно не трогать их.
      Удачи!

  • giorgi:

    спасибо огромное ! всё классно описано и главное снято качественно и с пояснениями . остальное человек с руками и мозгами сделает сам . главное есть цель, есть план и порядок действий. Удачи !

  • спасибо большое все объяснили

  • Спасибо. Просто, четко и очень доходчиво.

  • Да добавьте еще один абзац. Каким растворителем пролить при демонтаже на старом авто?

    • Олег:

      Я уже об этом писал на 5коментов выше. А так любое средство, которое есть под рукой.В сервисе обычно использовали «едрёную» смесь: ATF + солярка + керосин + тормозуха + какая то херня для снятия ржавчины ( что то импортное название не помню). ГЛАВНОЕ ПОАККУРАТНЕЙ , ЧТОБ НЕ ЗАГОРЕЛОСЬ НА ГОРЯЧЕМ ДВИЖКЕ!

      Удачи!

Оставить комментарий